истребитель Зеро

Зеро В середине 30-х годов Япония 1 приступила к переделу сфер воздействия и земель. При данном ложила гигантские надежды на личный военно-морской флот, который имел сильную авиацию.

«Зеро», « истребитель Зеро», «Зек», «Хэмп», «Рейзен» — эти наименования принадлежат одной и что же машине. Они были отлично популярны всем южноамериканским и британским пилотам, воевавшим на Негромком океане. С первого денька войны и до последнего как раз «Зеро» были ключевыми противниками сторонников в воздухе.

Навык военных поступков японской авиации в конце 30-х годов зарекомендовал, собственно что главные типы японских истребителей по собственным летно-техническим чертам начинают уступать новым машинам врага.

Исходя из сего, японское командование желало получить универсальный истребитель — далекий, высокоскоростной и к что же владеющий высочайшей маневренностью. Для конструкторов эта задачка была довольно трудной. В случае если америкосы имели возможность разрешить для себя начать глобальный выпуск узкоспециализированных истребителей (дальних высотных «мустангов» и «тандерболтов», маневренных фронтовых «киттихоуков» и «аэрокобр»), то у больше слабенькой в финансовом проекте Стране восходящего солнца этих вероятностей не было. Для такого, дабы более много воплотить в жизнь запросы к новенькому самолету, командование ВМФ предложило начать проектирование истребителя на конкурсной базе 2 предприятиям — Накадзима и Мицубиси. Знатоки 1 из них, проанализировав собственные способности, категорически отказались от роли в программке, и вся работа была возложена на конструкторскую группу компании Мицубиси под управлением Йиро Хорикоши — популярного японского авиаконструктора, создавшего истребитель А5М, который отлично показал себя ещё в 1937 г. в ходе японо-китайской войны.

В середине марта 1939-го бывалый образчик свежего истребителя был передан на летные проверки. Аэроплан ещё не имел официального обозначения и упоминался только как «опытный истребитель флота, сообразный притязаниям 12-Ши». К что же он был ещё отдален от такого известнейшего «Зеро», который стал в последующем одним из самых популярных самолетов периода 2 вселенской войны. Что не наименее, это был достаточно суровый военный аэроплан, вооруженный 2-мя 20-мм крыльевыми пушками и 2-мя фюзеляжными синхронизированными 7,7-мм пулеметами. Планер исполнен цельнометаллическим, с убирающимся в полете шасси. Не считая такого, в различие от всех иных свежайших истребителей мира, на нем стоял большущий выпуклый фонарь пилотской кабины. И но это увеличивало коэффициент лобового сопротивления, ликбез из кабины был замечательным.

Было у свежего истребителя некоторое количество иных индивидуальностей, не настолько очевидно бросающихся в очи. Аэроплан вышел довольно нетяжелым, но в то же время с достаточно большущий площадью крыла. Спасибо данному он владел исключительными летными данными, тем более по маневренности и дальности полета. Не все, большущее крыло отразилось на скорости, что не наименее она оказалась повыше чем у палубных самолетов возможного врага. В крыле и фюзеляже истребителя были помещены герметичные невесомые мешки, обеспечивающие ему плавучесть при принужденной посадке на воду. Наверное, одним из самых значительных дефектов свежей машины была ее низкая боевая живучесть, например как панцирь всецело отсутствовала, а топливные -баки не протектировались. Данный дефект жители страны восходящего солнца начали ликвидировать в ходе военных поступков. Не считая такого, на самолете стоял относительно бессильный движок невесомого замараживания Мицубиси «Зюйсей» 13, мощностью всего 750 л. с. На всех иностранных истребителях мощность мотора, как правило, превосходила 1000 л. с. Недостаточную тягу выделял и двухлопастный невесомый винт давнего на подобии, который довелось поменять свежим трехлопастным изменяемого шага (японцы начали издавать его по лицензии американской компании Гамельтон Стандарт).

Не обращая внимания на дефекты, аэроплан был проведен программку летных тестирований и 14 сентября 1939 года командование японского флота решило принять его на вооружение. Компании был выдан заявка на серийное создание. С сего этапа аэроплан получил свое 1-ое официальное обозначение А6М1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.