Микролендинг — это мобильный мини-сайт, на которой размещается информация о компании и призыв совершить целевое действие. Особенно полезно его использование в Инстаграме, поскольку эта социальная сеть позволяет размещать в описании аккаунта только одну ссылку. Если вы занимаетесь ремонтом, то можете создать микролендинг с помощью специального сервиса (например, таплинк) и указать ссылку на него в профиле. Пользователь откроет мини-сайт и узнает всю необходимую информацию о вашей компании и выберет удобный способ связи. А публикации в профиле вы сможете посвятить экспертным постам и фото с примерами ваших работ.
Что указать на странице
Разместите ярко оформленный текстовый блок с конкретными преимуществами компании. Например, «Делаем ремонт более 10 лет. Материалы по оптовой цене. Если не уложимся в срок, сделаем скидку». После него или сбоку разместите контакты для связи. Лучше всего оформлять их виде кнопок, нажав на которые пользователь перейдет в соответствующие приложения (например, «Позвонить», «Написать в WhatsApp» и так далее).
Если у вас есть сайт, можно разместить ссылки на отдельные его разделы. Обычно пользователей больше всего интересует перечень услуг, стоимость работ и портфолио.
Также, если вы проводите акции, можно разместить ссылки на онлайн-формы. Лучше добавить к ним привлекательные и мотивирующие надписи, например «Заполните заявку и получите дизайн-проект бесплатно».
Многие сервисы (например, taplink) позволяют размещать не только тексты и ссылки, но и фото. Поэтому можете добавить на страницу скриншоты сообщений с благодарностями клиентов.