Запись в 11.08.2016

Транспортные проблемы вокруг "Охта центра" решат концептуально (Санкт-Петербург)

asvfedf 0 - комментарии
Digital Security Controls Ltd >> Без рубрики >> Транспортные проблемы вокруг "Охта центра" решат концептуально (Санкт-Петербург)

Утверждена новая концепция транспортного развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , чиновники Смольного предполагают, что проект позволит значительно снизить транспортную нагрузку в этой части города. Об этом они заявили сегодня, 22 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. Разработчики — представители ГУП «Ленгипроинжпроект» — не скрывают, что концепция разрабатывалась с учетом того, что транспортные нагрузки в этой части города значительно увеличатся со строительством «Охта центра».

Программа улучшения транспортной ситуации в районе предусматривает расширение Свердловской набережной, создание новой набережной вдоль левого берега реки Охта, строительство двух новых мостов через Охту, строительство многоуровневой развязки на Красногвардейской площади, расширение и продление улиц для связи с кольцевой автодорогой, строительство тоннеля под Красногвардейской площадью, а также открытие новой станции метро.

«Транспортная развязка позволит организовать безостановочное движение через Красногвардейскую площадь — сейчас там 4 светофора и это довольно сильно тормозит движение», — объяснил главный специалист ГУП «Ленгипроинжпроект» Олег Лихолетов. По его словам, реализация предложенной концепции позволит обеспечить быстрое движение от центра города к кольцевой автодороге.

Как рассказала заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Людмила Шапиро, проектирование будет вестись в несколько этапов, полностью оно будет завершено в 2012 году. Только проектная документация обойдется городскому бюджету в 400 млн руб. Строительство будет вестись полностью за счет городской казны, однако даже примерную стоимость работ специалисты пока не называют.

При этом городские власти подчеркивают, что проект призван в первую очередь решить транспортную проблему Красногвардейского района. «Только 10% новой дорожной сети создаются для нужд «Охта центра», 90% новых дорог должны улучшить транспортную доступность восточной части города», — объяснила Людмила Шапиро.

Связанная запись

Российская компания готова выделить средства на ремонт пищеблоков соцобъектов Киргизии

Российская компания готова выделить средства на ремонт пищеблоков социальных объектов Киргизии. Об этом корреспонденту ИА…

Кандидату в президенты Белоруссии запретили агитировать песнями

Кандидат в президенты Белоруссии, лидер гражданской кампании "Говори правду!" Владимир Некляев заявил на пресс-конференции в…

SG-SYSTEM I (IP)

Приёмник на две телефонных линии (двухканальный) станции мониторинга с опциональным IP-каналом* Цена: 172 827.39 руб.…