Транспортные проблемы вокруг "Охта центра" решат концептуально (Санкт-Петербург)

Утверждена новая концепция транспортного развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , чиновники Смольного предполагают, что проект позволит значительно снизить транспортную нагрузку в этой части города. Об этом они заявили сегодня, 22 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. Разработчики — представители ГУП «Ленгипроинжпроект» — не скрывают, что концепция разрабатывалась с учетом того, что транспортные нагрузки в этой части города значительно увеличатся со строительством «Охта центра».

Программа улучшения транспортной ситуации в районе предусматривает расширение Свердловской набережной, создание новой набережной вдоль левого берега реки Охта, строительство двух новых мостов через Охту, строительство многоуровневой развязки на Красногвардейской площади, расширение и продление улиц для связи с кольцевой автодорогой, строительство тоннеля под Красногвардейской площадью, а также открытие новой станции метро.

«Транспортная развязка позволит организовать безостановочное движение через Красногвардейскую площадь — сейчас там 4 светофора и это довольно сильно тормозит движение», — объяснил главный специалист ГУП «Ленгипроинжпроект» Олег Лихолетов. По его словам, реализация предложенной концепции позволит обеспечить быстрое движение от центра города к кольцевой автодороге.

Как рассказала заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Людмила Шапиро, проектирование будет вестись в несколько этапов, полностью оно будет завершено в 2012 году. Только проектная документация обойдется городскому бюджету в 400 млн руб. Строительство будет вестись полностью за счет городской казны, однако даже примерную стоимость работ специалисты пока не называют.

При этом городские власти подчеркивают, что проект призван в первую очередь решить транспортную проблему Красногвардейского района. «Только 10% новой дорожной сети создаются для нужд «Охта центра», 90% новых дорог должны улучшить транспортную доступность восточной части города», — объяснила Людмила Шапиро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.