Система электронных услуг в Эстонии вышла из строя

Сегодня, 23 ноября, примерно в 11:35 по таллинскому времени (10:30 мск) в Эстонии вышла из строя электронная система определения идентификации личности пользователей электронных услуг через Интернет и мобильную связь (ID-карты и Mobiil-ID) и не работала в течение получаса. Об этом ИА REGNUM Новости собщили в АО «Сертификационный центр» Эстонии, отметив, что в настоящий момент проблема ликвидирована, причины сбоя системы устанавливаются. В центре признали, что в течение данного времени было невозможно осуществлять покупки или продажи через данную систему и за пределами Эстонии.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, 17 ноября почти на два часа была прервана деятельность интернет-сервисов и платежных терминалов двух крупнейших банков Эстонии Swedbank и SEB , а также цифрового телевидения, телефонии и интернета крупнейшей ИТ-компании Эстонии Elion из-за сбоев в сети коммуникационной компании Elion.

Эстония позиционирует себя в мире как первое «электронное цифровое государство», при этом число сбоев и проблем в различных электронных цифровых службах государства и муниципальных служб Эстонии нарастает по мере введения в эксплуатацию все новых электронных услуг и отказа от традиционных форм предоставления услуг. В апреле 2010 года была остановлена до конца месяца выплата ежемесячных социальных пособий в Эстонии из-за сбоев электронной системы персональных данных по оказанию социальных услуг STAR.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.