Запись в 26.09.2023

бухгалтерский документооборот

asvfedf 0 - комментарии
Digital Security Controls Ltd >> Информация >> бухгалтерский документооборот

Документы бухгалтерского учета – это не только первичные учетные документы, но и регистры бухгалтерского учета, при этом необходимо помнить, что документы бухгалтерского учета могут быть составлены как на бумажном носителе, так и в электронном виде;

бухгалтерский документооборот – это движение документов бухгалтерского учета в экономическом субъекте с момента их составления или получения до завершения исполнения, то есть до составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, отправки, помещение их в архив.

Новый стандарт устанавливает требования к документам бухгалтерского учета, их подписанию, исправлению, хранению, которые сегодня применяются на практике. Непосредственно вопросам организации документооборота в бухгалтерском учете новый ФСБУ уделяет совсем немного внимания, определяя лишь его отдельные принципы.

Поскольку ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» планируется применять с 2020 года, налогоплательщикам – организациям, необходимо иметь знания о документах, выполненных на бумажном носителе и в электронном виде, о документообороте, электронном документообороте в целях эффективного взаимодействия с налоговыми органами, различными службами, ведомствами и т.д.

Связанная запись

студия красоты химки

Посещение салона красоты Летиция всякий раз оставляет запоминающееся эмоцию. Это – погружение в атмосферу безупречной…

Какие документы будут нужны физическому лицу для принятия участия в торгах по банкротству

Сегодня в соответствии со ст. 127 Федерального закона "О несостоятельности" на этапе конкурсного производства можно…

охранная фирма

Почти все объекты нуждаются в добавочной охране. Это не лишь только торговые павильоны, банки и…