eVHC

eVHC рКартинки по запросу eVHCасшифровывается как electronic Visual Healh Check (электронная Зрительная испытание автомобиля). Аббревиатура ASR значит Additional Service Recommendation или же Additional Service Request (Дополнительно рекомендуются работы). По определению, ASR — это нужные для проведения работы, обнаруженные техническим экспертом в ходе выполнения зрительной испытания, которые никоим образом не относятся к начальной заявке покупателя. Совместно эти 2 элементы образуют единственный Процесс добавочных продаж (up-sell).

Практически любой бывалый начальник отдела обслуживания утверждает, собственно что отлично обдуманный и безукоризненно производимый процесс eVHC-ASR станет гарантировать вящий неизменный заработок, чем всевозможные иные предоставляемые предложения. Отменно санкционированный процесс eVHC-ASR в сервисе с 15 постами, имеет возможность давать не наименее 15 млн руб. добавочной незапятанной выгоды в год.

Естественно, надобность неизменного отлаженного процесса eVHC-ASR ясна как простым спецам, например и экспертам. Впрочем только немногие из их (лишь лучшие) понимают, собственно что все рубежи и воздействия, производимые в процессе обязаны каждый день контролироваться, стремится к совершенству и совершенствоваться.

Удачный процесс зрительное испытания автомашины.

Ниже представлены 10 компонент, которые оформляют удачный процесс зрительной испытания автомашины:

Верно доказывать механикам и консультантам смысл и определения ведущих мотивированных характеристик (KPI):
соответствие ASR к eVHC;
численность позиций в любом ASR;
численность проданных часов на ASR.
Проведение систематических тренингов с механиками и консультантами о том, как исполнять «качественный» eVHC. По задачам о осознании ведущих стереотипов осмотра, и о том, как верно трудиться с его итогами. Проведение систематических тренингов с консультантами обслуживания о том, как компетентно поведать покупателю об ASR и как предотвратить вероятные возражения и отказ от предоставленной предложения.
Передача клиенту совершенного набора документов о итогах eVHC, в том числе и в случае если не было найдено практически никаких назначений.
Систематическое напоминание покупателю о значимости и надобности процесса зрительной испытания и, как последствие, получение разрешения на его проведение.
Выполнение зрительной испытания автомашины на 100% транспортных средств, обладатели коих обращаются за поддержкой в дилерский середина, начиная с их первого визита. Это еще касается и экспресс — обслуживания.
Залог такого, собственно что сущность процесса eVHC-ASR крепко закрепилась в культуре отдела сервисного сервиса. Жесткое соблюдение притязаний предоставленного процесса надлежит замерзнуть неотклонимым условием в работе консультантов обслуживания, механиков и начальника отдела сервисного сервиса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.