eVHC расшифровывается как electronic Visual Healh Check (электронная Зрительная испытание автомобиля). Аббревиатура ASR значит Additional Service Recommendation или же Additional Service Request (Дополнительно рекомендуются работы). По определению, ASR — это нужные для проведения работы, обнаруженные техническим экспертом в ходе выполнения зрительной испытания, которые никоим образом не относятся к начальной заявке покупателя. Совместно эти 2 элементы образуют единственный Процесс добавочных продаж (up-sell).
Практически любой бывалый начальник отдела обслуживания утверждает, собственно что отлично обдуманный и безукоризненно производимый процесс eVHC-ASR станет гарантировать вящий неизменный заработок, чем всевозможные иные предоставляемые предложения. Отменно санкционированный процесс eVHC-ASR в сервисе с 15 постами, имеет возможность давать не наименее 15 млн руб. добавочной незапятанной выгоды в год.
Естественно, надобность неизменного отлаженного процесса eVHC-ASR ясна как простым спецам, например и экспертам. Впрочем только немногие из их (лишь лучшие) понимают, собственно что все рубежи и воздействия, производимые в процессе обязаны каждый день контролироваться, стремится к совершенству и совершенствоваться.
Удачный процесс зрительное испытания автомашины.
Ниже представлены 10 компонент, которые оформляют удачный процесс зрительной испытания автомашины:
Верно доказывать механикам и консультантам смысл и определения ведущих мотивированных характеристик (KPI):
соответствие ASR к eVHC;
численность позиций в любом ASR;
численность проданных часов на ASR.
Проведение систематических тренингов с механиками и консультантами о том, как исполнять «качественный» eVHC. По задачам о осознании ведущих стереотипов осмотра, и о том, как верно трудиться с его итогами. Проведение систематических тренингов с консультантами обслуживания о том, как компетентно поведать покупателю об ASR и как предотвратить вероятные возражения и отказ от предоставленной предложения.
Передача клиенту совершенного набора документов о итогах eVHC, в том числе и в случае если не было найдено практически никаких назначений.
Систематическое напоминание покупателю о значимости и надобности процесса зрительной испытания и, как последствие, получение разрешения на его проведение.
Выполнение зрительной испытания автомашины на 100% транспортных средств, обладатели коих обращаются за поддержкой в дилерский середина, начиная с их первого визита. Это еще касается и экспресс — обслуживания.
Залог такого, собственно что сущность процесса eVHC-ASR крепко закрепилась в культуре отдела сервисного сервиса. Жесткое соблюдение притязаний предоставленного процесса надлежит замерзнуть неотклонимым условием в работе консультантов обслуживания, механиков и начальника отдела сервисного сервиса.
Добавить комментарий